Общайтесь с поставщика? поставщик
JIMMY Mr. JIMMY
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

jimmy@bolihaotex.com

86-0575-85551188

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES  CO.,LTD

Polar Fleece Fabric - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Polar Fleece Fabric)

  • Окрашенное флисовое одеяло

    Окрашенное флисовое одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1001

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Полярное флисовое одеяло имеет особенность света, тепла и уюта. Это очень хорошо для весеннего и летнего сезона в комнате с кондиционером или просто поспать в полдень на диване. Он легкий и теплый, поэтому мы рекомендуем его использовать детям и домашним животным, даже на улице - путешествия,...

    Свяжитесь сейчас

  • Матовый флис

    Матовый флис

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    • Модель: bolihao-3001

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Ткань из матового полярного флиса , поскольку она легкая, теплая, плюшевая, мягкая на ощупь, легко моется и, что самое главное, дешевая, очень популярна в нашем домашнем производстве. У флиса Polester есть много различных стилей из-за различного плетения, технологии, художественного оформления,...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло с принтом из флиса

    Одеяло с принтом из флиса

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1002

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Флисовое одеяло и накидки Polar с принтом обеспечивают уютное тепло и уют круглый год в качестве уютного дополнения к вашей кровати или идеального пледа для дивана. Флис высшего качества удивительно плюшевый, чувствуя себя густым и уютным, в то же время легкий и дышащий для круглогодичного...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло анти пиллинг флис

    Одеяло анти пиллинг флис

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1003

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Анти-пиллинг флисовое одеяло Polar имеет легкий, теплый и легкий уход. Это очень хорошо для весеннего и летнего сезона в комнате с кондиционером. Флисовое одеяло Polar с анти-пиллингом идеально подходит для ежедневного использования, чтобы с комфортом укутать вас при чтении в дневнике, просмотре...

    Свяжитесь сейчас

  • Гепард с набивным рисунком матовый флис

    Гепард с набивным рисунком матовый флис

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    • Модель: bolihao-3002

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Печатная ткань на флисовой основе наиболее предпочтительна из-за ее многоцелевого использования для постельных принадлежностей, оснастки, диванов, путешествий и использования детьми, домашних животных. так как он легкий, теплый, плюшевый, мягкий на ощупь, легко моется и, что самое главное, дешево,...

    Свяжитесь сейчас

  • Одна сторона анти пиллинг полярная флисовая ткань

    Одна сторона анти пиллинг полярная флисовая ткань

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    • Модель: bolihao-3007

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Односторонняя антипилинговая флисовая ткань - 100% полиэстер, уточная вязка, 150-300GSM, 25-30 кг в рулоне с бумажной трубкой, полиэтиленовый пакет снаружи. Две стороны почищены одной стороной Анти пиллинг из флиса, Одна сторона почищена одной стороной Анти пиллинг из флиса. Они имеют хорошее...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло с принтом из флиса и гепарда

    Одеяло с принтом из флиса и гепарда

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1009

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Одеяло на полярном флисе с принтом гепарда изготовлено из высококачественного 100% микро-полиэфирного флиса. У этого есть естественная elestic из-за его вязаной конструкции. Он отлично подходит для наслоения в холодную погоду или может использоваться самостоятельно для прохладных летних ночей. Плотно...

    Свяжитесь сейчас

  • Вельвет и супер мягкое композитное одеяло

    Вельвет и супер мягкое композитное одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1020

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Вельвет и супер мягкое композитное одеяло Обе стороны будут согревать вас своей пушистой тканью. Идеально подходит для того, чтобы бросить на диван, кровать или в машину, это также идеальный подарок для вашей семьи и друзей. Компания Shaoxing Bolihao Home Textile Co., Ltd. специализируется на...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло с антибактериальным покрытием

    Одеяло с антибактериальным покрытием

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1017

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Печатное анти-пилинг флисовое одеяло обладает ярким, теплым и легким уходом. Это дизайн очень яркий и красивый. Флисовое одеяло Polar с анти-пиллингом идеально подходит для ежедневного использования, чтобы с комфортом укутать вас во время чтения на автобусе, просмотра телевизора, шезлонга или кровати...

    Свяжитесь сейчас

  • Вельветовое и принтованное коралловое композитное одеяло

    Вельветовое и принтованное коралловое композитное одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1017

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Вельветовое и принтованное коралловое композитное одеяло Обе стороны будут согревать вас своей пушистой тканью. С одной стороны вельвет, а с одной стороны напечатано коралловое композитное одеяло. Идеальное одеяло на вашем диване, кровати или в машине, оно также станет идеальным подарком для вашей...

    Свяжитесь сейчас

  • Двухстороннее вельветовое флисовое одеяло

    Двухстороннее вельветовое флисовое одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1041

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Двухстороннее вельветовое флисовое одеяло. Чувствуйте себя комфортно, мягко, дешево, ярко, много цветов: плюшевый цвет ткани, появляются разнообразные узоры, которые значительно увеличивают художественную красоту плюшевой ткани, легко оставляют хорошее впечатление на людей. Кроме того, Цвет плюшевой...

    Свяжитесь сейчас

  • Две стороны анти пиллинг полярной ткани

    Две стороны анти пиллинг полярной ткани

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    • Модель: bolihao-3045

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : С двух сторон щеткой две стороны анти пиллинг ткани флис имеют хорошее сопротивление пиллингу. Мы также производим печатную флис, двухсторонний флис, односторонний флис, печатаем двухстороннюю щетку, флис, одеяла из флиса, трикотажные ткани, флис FDY, DTY, флис коралловый и другие изделия для...

    Свяжитесь сейчас

  • Атласное покрывало край флисовое одеяло

    Атласное покрывало край флисовое одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1045

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Атласное покрытие Edge Полярное флисовое одеяло очень долговечное, с меньшим количеством проблем из-за сломанной строчки и неопрятного края. Satin Cover Edge Полярное флисовое одеяло может быть изготовлено из матового флиса, флиса против пиллинга, кораллового флиса и так далее. Мы производим...

    Свяжитесь сейчас

  • Cover Edge Матовый Флисовый Одеяло

    Cover Edge Матовый Флисовый Одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1047

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Покрытие края матового флисового одеяла имеет плоский край, красивые, качественные характеристики. Покрытие края матовым флисовым одеялом долговечно. Процесс обработки края может быть выполнен из матового флисового одеяла, флисового одеяла с принтом, антипилингового флисового одеяла, флисового одеяла...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло с вышивкой из флиса

    Одеяло с вышивкой из флиса

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1071

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Вышитые Anti Pilling Polar Fleece Blanket - то же самое, что и Anti Pilling Polar Fleece Blanket, за исключением вышивки. Мы можем вышитые милые картины как требование заказчика. Наша основная серия продуктов теперь включает в себя антипиллинг, флис с рисунком, флис с рисунком, флис с одной стороны,...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло анти пиллинг флисовое с вышивкой

    Одеяло анти пиллинг флисовое с вышивкой

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Вышитое анти пиллинг одеяло из флиса популярно на рынке, вышивка делает одеяло более нежным. Вышитые Одеяло Anti Pilling Polar Fleece очень подходит для детей. Мы можем вышитые милые картины как требование заказчика. Наша основная серия продукции теперь включает в себя антипиллинг, флис с рисунком,...

    Свяжитесь сейчас

  • Мягкое плюшевое короткое одеяло с принтом

    Мягкое плюшевое короткое одеяло с принтом

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Флисовое одеяло имеет особенность света, тепло и комфортно. Это очень хорошо для весеннего и летнего сезона в комнате с кондиционером или просто поспать в полдень на диване. Он легкий и теплый, поэтому мы рекомендуем его использовать детям и домашним животным, даже на улице - путешествия, автомобиль...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло супер мягкое с принтом из флиса

    Одеяло супер мягкое с принтом из флиса

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Супер мягкий короткий плюш с матовым флисовым одеялом имеет следующие характеристики: 1. Внешний вид легкий и чистый, с хорошей воздухопроницаемостью и драпировкой 2. Мягкая, легкая и прозрачная текстура, чувствовать себя гладкой и эластичной 3. Он чувствует себя очень комфортно и элегантно на теле 4....

    Свяжитесь сейчас

  • Окрашенный PV Флисовое Одеяло

    Окрашенный PV Флисовое Одеяло

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: PV флисовое одеяло мягкое на ощупь, не пилинг, не выцветает, но слегка выпадает из-за принципа плетения. Нет раздражения для кожи, нет аллергии. Прекрасный внешний вид, насыщенный цвет. Это заменитель хлопкового халата, который только что появился в Китай. Pv-флис - одна из самых новых и продаваемых...

    Свяжитесь сейчас

  • Двухсторонняя набивная флисовая ткань

    Двухсторонняя набивная флисовая ткань

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    • Модель: bolihao-1001

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Печатная ткань на флисовой ткани наиболее предпочтительна из-за ее многоцелевого использования для постельных принадлежностей, оснастки, диванов, путешествий и использования детьми, домашних животных. так как он легкий, теплый, плюшевый, мягкий на ощупь, легко моется и, что самое главное, дешево,...

    Свяжитесь сейчас

  • Двухсторонние матовые флисовые пледы

    Двухсторонние матовые флисовые пледы

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Флисовое одеяло и накидки Polar с принтом обеспечивают уютное тепло и уют круглый год в качестве уютного дополнения к вашей кровати или идеального пледа для дивана. Флис высшего качества удивительно плюшевый, чувствуя себя густым и уютным, в то же время легкий и дышащий для круглогодичного...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая распродажа очень дешево печатных флис одеяло

    Горячая распродажа очень дешево печатных флис одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Модель: bolihao-1001

    • транспорт: Ocean

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Печатное флисовое одеяло и пледы мягкие и удобные, с яркими узорами и устойчивой окраской, не выцветают в воде, не проливают волосы, не паштет и теплые, когда их укутывают или укладывают на кровать, без какого-либо раздражения кожа. Флисовое одеяло Polar с набивным рисунком и накидки обеспечивают...

    Свяжитесь сейчас

  • Вышитое анти-пилинг полярное одеяло

    Вышитое анти-пилинг полярное одеяло

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Окрашенная в простой цвет вышитое анти пиллинг полярное одеяло броска флиса - наш главный продукт. Вышитое анти-пилинговое флисовое одеяло имеет много характера, как мягкий, теплый, нежный, дешевый, широкий возраст. Наша основная серия продуктов теперь включает в себя антипиллинг, флис с рисунком,...

    Свяжитесь сейчас

  • Одеяло с принтом в виде кораллового флиса

    Одеяло с принтом в виде кораллового флиса

    • Количество минимального заказа: 300 Kilogram

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Одеяла из кораллового флиса, а именно - это коралловая ткань в качестве основного материала и одеяла, поскольку сама коралловая шерсть обладает превосходными свойствами, а также дает преимущества для одеял из кораллового флиса, с высоким содержанием волокон, мягких и удобных, легко чистящихся, тихо...

    Свяжитесь сейчас

  • видео
  • Окрашенное флисовое одеяло
  • Матовый флис
  • Одеяло с принтом из флиса
  • Двухстороннее вельветовое флисовое одеяло
  • Одеяло с принтом в виде кораллового флиса

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
JIMMY Mr. JIMMY
What can I do for you?
Contact Supplier
SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

jimmy@bolihaotex.com

86-0575-85551188

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES  CO.,LTD

Polar Fleece Fabric - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Polar Fleece Fabric)

  • Dyed Polar Fleece Blanket

    Dyed Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1001

    PRODUCT DESCRIPTION Polar fleece blanket has the feature of light warm and comfortable It is very good for the spring and summer season in air conditioned room or just a nap during the noon time on the sofa It is casual and light warm we also recommend it to be used for babies and pets even outdoor travel car Since...

    Contact Now

  • Brushed Polar Fleece Fabric

    Brushed Polar Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3001

    PRODUCT DESCRIPTION Brushed polar fleece fabric as it is light warm plushy soft touch easy to wash and most of all cheap is very popular in our household productions Polester fleece has a lot of various styles due to the different weaving technology artwork finish processing it can be vaious and unique as per...

    Contact Now

  • Printed Polar Fleece Blanket

    Printed Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1002

    PRODUCT DESCRIPTION Printed Polar fleece blanket and throws provide cozy warmth and snug comfort year round as a cozy addition to your bed or the perfect throw blanket for the sofa The premium quality fleece is remarkably plush feeling thick and cozy while still lightweight and breathable for year round use This...

    Contact Now

  • Anti Pilling Polar Fleece Blanket

    Anti Pilling Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1003

    PRODUCT DESCRIPTION Anti pilling Polar fleece blanket has the feature of light warm and easy care It is very good for the spring and summer season in air conditioned room Anti pilling Polar fleece blanket is extremely perfect for daily use to wrap you in comfort when reading on a journal watching TV lounging chair or...

    Contact Now

  • Printed Polar Fleece Bedding Set

    Printed Polar Fleece Bedding Set

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Model No.: bolihao-2003

    • Transportation: Ocean

    PRODUCT DESCRIPTION Printed Polar Fleece Bedding Set is very cheap price We manufacture popular fleece fabric including anti pilling polar fleece printed polar fleece double sided fleece one sided fleece print two side brushed polar fleece fleece blankets knitted fabrics FDY DTY polar fleece coral fleece and other...

    Contact Now

  • Cheetah Printed Brushed Polar Fleece Fabric

    Cheetah Printed Brushed Polar Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3002

    PRODUCT DESCRIPTION Printed polar fleece fabric are most preferable due to its multi purpose usage for bedding snap sofa travel and babies use pets use as it is light warm plushy soft touch easy to wash and most of all cheap is very popular in our household productions Polester fleece has a lot of various styles due...

    Contact Now

  • One Side Anti Pilling Polar Fleece Fabric

    One Side Anti Pilling Polar Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3007

    PRODUCT DESCRIPTION One Side Anti Pilling Polar Fleece Fabric is 100 polyester weft knitting 150 300GSM 25 30 KG per roll with paper tube plastic bag outside Two side brushed one side Anti pilling polar fleece fabric One side brushed one side Anti pilling polar fleece fabric They have Good pilling resistance We also...

    Contact Now

  • Cheetah Printed Polar Fleece Throw Blanket

    Cheetah Printed Polar Fleece Throw Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1009

    PRODUCT DESCRIPTION Cheetah printed polar fleece throw blanket is made of high quality 100 micro polyester fleece It has natural elestic because of it s knitted construction It is great for layering in colder weather or can be used on its own for chilly summer nights The tightly knitted base is strong and durable and...

    Contact Now

  • Velveteen And Super Soft  Composite Blanket

    Velveteen And Super Soft Composite Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1020

    PRODUCT DESCRIPTION Velveteen And Super Soft Composite Blanket Both sides will keep you warm with its fluffy fabric Perfect to throw on your sofa bed or in your car it s also makes the perfect gift for your family and friends Shaoxing Bolihao Home Textile Co Ltd specializes in the manufacture and trade of various...

    Contact Now

  • Printed Anti Pilling Polar Fleece Blanket

    Printed Anti Pilling Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1017

    PRODUCT DESCRIPTION Printed Anti Pilling Polar Fleece Blanket has the feature of bright warm and easy care It s design is very bright and beautiful Anti pilling Polar fleece blanket is extremely perfect for daily use to wrap you in comfort when reading on a coach watching TV lounging chair or bed or outdoor concerts...

    Contact Now

  • Velveteen And Printed Coral  Composite Blanket

    Velveteen And Printed Coral Composite Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1017

    PRODUCT DESCRIPTION Velveteen And Printed Coral Composite Blanket Both sides will keep you warm with its fluffy fabric One side velveteen and one side printed coral composite blanket Perfect blanket on your sofa bed or in your car it s also makes the perfect gift for your family and friends Shaoxing Bolihao Home...

    Contact Now

  • Anti Pilling Polar Fleece Jacquard Fabric

    Anti Pilling Polar Fleece Jacquard Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3023

    PRODUCT DESCRIPTION Anti pilling polar fleece jacquard fabric as it is light warm plushy soft touch easy to wash and most of all cheap is very popular in our household productions Anti pilling polar fleece jacquard fabric has a lot of various styles due to the different weaving technology artwork finish processing it...

    Contact Now

  • Two Side Velveteen Fleece Blanket

    Two Side Velveteen Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1041

    PRODUCT DESCRIPTION Two side velveteen fleece blanket Feel comfortable soft cheap bright color numerous colors plush fabric color a variety of patterns emerge which greatly increase the artistic beauty of plush fabric easy to leave a good impression on people In addition the color of plush fabric is firm after a long...

    Contact Now

  • Two Side Anti Pilling Polar Fleece Fabric

    Two Side Anti Pilling Polar Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3045

    PRODUCT DESCRIPTION Two side brushed two side Anti pilling polar fleece fabric have Good pilling resistance We also product printed polar fleece double sided fleece one sided fleece print two side brushed polar fleece fleece blankets knitted fabrics FDY DTY polar fleece coral fleece and other home textile products...

    Contact Now

  • Jacquard Anti Pilling Fleece Fabric

    Jacquard Anti Pilling Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-3049

    PRODUCT DESCRIPTION Jacquard anti pilling polar fleece fabric is still one of the polar fleece it as a kind of polar fleece it is the nature of some of the basic no change it is different to join the jacquard technology such as classification makes its overall characteristic is no change become just the look it is...

    Contact Now

  • Satin Cover Edge Polar Fleece Blanket

    Satin Cover Edge Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1045

    PRODUCT DESCRIPTION Satin Cover Edge Polar Fleece Blanket is very durable it have less problem of broken stitch untidy edge Satin Cover Edge Polar Fleece Blanket can be made of brushed fleece anti pilling fleece coral fleece and so on We manufacture popular fleece blanket including brushed fleece blanket printed...

    Contact Now

  • Cover Edge Brushed Fleece Blanket

    Cover Edge Brushed Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1047

    PRODUCT DESCRIPTION Cover edge brushed fleece blanket has flat edge beautiful high grade characteristics Cover edge brushed fleece blanket is durable Cover edge process can be made in brushed fleece blanket printed fleece blanket anti pilling polar fleece blanket coral fleece blanket flannel fleece blanket velveteen...

    Contact Now

  • Embroidered Polar Fleece Blanket

    Embroidered Polar Fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: bolihao-1071

    PRODUCT DESCRIPTION Embroidered Anti Pilling Polar Fleece Blanket is same as Anti Pilling Polar Fleece Blanket except embroid We can embroidered cute pattern as customer s requirement Our main product series now include anti pilling polar fleece printed polar fleece double sided fleece one sided fleece print two side...

    Contact Now

  • Anti Pilling Polar Fleece Blanket with Embroidered

    Anti Pilling Polar Fleece Blanket with Embroidered

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    PRODUCT DESCRIPTION Embroidered Anti Pilling Polar Fleece Blanket is popular in the market Embroidering makes the blanket more delicate Embroidered Anti Pilling Polar Fleece Blanket is very suit for kid We can embroidered cute pattern as customer s requirement Our main product series now include anti pilling polar...

    Contact Now

  • Printed Super Soft Short Plush Blanket

    Printed Super Soft Short Plush Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    PRODUCT DESCRIPTION Fleece blanket has the feature of light warm and comfortable It is very good for the spring and summer season in air conditioned room or just a nap during the noon time on the sofa It is casual and light warm we also recommend it to be used for babies and pets even outdoor travel car Since the...

    Contact Now

  • Printed Super Soft Short Plush fleece Blanket

    Printed Super Soft Short Plush fleece Blanket

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    PRODUCT DESCRIPTION Super Soft Short Plush with Brushed Fleece Blanket have the following characteristics 1 The appearance is light and clean with good air permeability and drape 2 Soft light and transparent texture feel smooth and elastic 3 It feels very comfortable and elegant on the body 4 After high temperature...

    Contact Now

  • Dyed PV Fleece Blanket

    Dyed PV Fleece Blanket

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    PRODUCT DESCRIPTION PV fleece blanket soft to the touch no pilling no fading but slightly shedding due to weaving principle No irritation to the skin no allergy Beautiful appearance rich color It is a substitute product of cotton bathrobe which has just emerged in China Pv fleece is one of the newest and best selling...

    Contact Now

  • Double Side Printed Polar Fleece Fabric

    Double Side Printed Polar Fleece Fabric

    • Min. Order: 300 Kilogram

    • Model No.: bolihao-1001

    PRODUCT DESCRIPTION Printed polar fleece fabric are most preferable due to its multi purpose usage for bedding snap sofa travel and babies use pets use as it is light warm plushy soft touch easy to wash and most of all cheap is very popular in our household productions Polester fleece has a lot of various styles due...

    Contact Now

  • Two Side Brushed Polar Fleece Blanket Throws

    Two Side Brushed Polar Fleece Blanket Throws

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean

    PRODUCT DESCRIPTION Printed Polar fleece blanket and throws provide cozy warmth and snug comfort year round as a cozy addition to your bed or the perfect throw blanket for the sofa The premium quality fleece is remarkably plush feeling thick and cozy while still lightweight and breathable for year round use This...

    Contact Now

Review

Denisas Marcinkevicius

Sep 24, 2020 5

The Polar Fleece Fabric is ok.
Tina Yoon

Sep 13, 2020 5

The Polar Fleece Fabric price is reasonable and it has high quality. Recommend!
Kamal Khalil

Sep 12, 2020 4

I can complain about nothing with your service.You really did a great job! Will check Polar Fleece Fabric which we ordered and give a feedback soon.
  • Video
  • Dyed Polar Fleece Blanket
  • Brushed Polar Fleece Fabric
  • Printed Polar Fleece Blanket
  • Two Side Velveteen Fleece Blanket
We sincerely count on exchange and cooperation with you. Allow us to move ahead hand in hand and attain win-win situation. for Polar Fleece Fabric , PTD Polar Fleece Fabric , Pv Fleece Fabric , Excellent Forever!
"We've numerous great employees customers excellent at promoting, QC, and working with kinds of troublesome difficulty inside the generation method for Polar Fleece Fabric , PTD Polar Fleece Fabric , Pv Fleece Fabric , Our items are widely recognized and trusted by users and can meet continuously developing economic and social needs. We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and achieving mutual success!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List