Общайтесь с поставщика? поставщик
JIMMY Mr. JIMMY
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

jimmy@bolihaotex.com

86-0575-85551188

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES  CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовФлисовое одеялоPV Флисовое Одеяло

PV Флисовое Одеяло (Total 1 Products)

Категория продукта PV Флисовое Одеяло, мы специализированные производители из Китая, PV Флисовое Одеяло, PV Флисовое Одеяло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PV Флисовое Одеяло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Окрашенный PV Флисовое Одеяло
ОПИСАНИЕ ТОВАРА: PV флисовое одеяло мягкое на ощупь, не пилинг, не выцветает, но слегка выпадает из-за принципа плетения. Нет раздражения для кожи, нет аллергии. Прекрасный внешний вид, насыщенный цвет. Это заменитель хлопкового халата, который...

Китай PV Флисовое Одеяло Поставщики

PV флисовое одеяло мягкое на ощупь, не пилинг, не выцветает, но слегка выпадает из-за принципа плетения. Нет раздражения для кожи, нет аллергии. Прекрасный внешний вид, насыщенный цвет. Это заменитель хлопкового халата, который только что появился в Китай.
Pv-флис - одна из самых новых и продаваемых тканей в текстильных тканях. Продукция характеризуется мягким ощущением, прекрасной текстурой и защитой окружающей среды. В основном используется для халатов, детских товаров, детской одежды, предметов интерьера, обуви и головных уборов, игрушек, Автомобильные аксессуары, товары для рукоделия, аксессуары для дома и другие материалы. В последние годы в индустрии домашнего текстиля все большую популярность приобретают.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
JIMMY Mr. JIMMY
What can I do for you?
Contact Supplier
SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES CO.,LTD

jimmy@bolihaotex.com

86-0575-85551188

SHAOXING BOLIHAO HOME TEXTILES  CO.,LTD
HomeProductsFleece BlanketPV Fleece Blanket

PV Fleece Blanket (Total 1 Products)

Product categories of PV Fleece Blanket, we are specialized manufacturers from China, Pv Fleece Throws, Pv Fleece Blanket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fleece Throw Blanket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dyed PV Fleece Blanket
PRODUCT DESCRIPTION PV fleece blanket soft to the touch no pilling no fading but slightly shedding due to weaving principle No irritation to the skin no allergy Beautiful appearance rich color It is a substitute product of cotton bathrobe which has...

China PV Fleece Blanket Suppliers

PV Fleece Blanket soft to the touch, no pilling, no fading, but slightly shedding due to weaving principle.No irritation to the skin, no allergy.Beautiful appearance, rich color.It is a substitute product of cotton bathrobe which has just emerged in China.
Pv fleece is one of the newest and best selling fabrics in textile fabrics.The products are characterized by soft feel, fine texture and environmental protection.Mainly used for dressing gown, baby products, children's wear, clothing interior, shoes and hats, toys, car accessories, craft products, home accessories and other materials.In recent years in the home textile industry more and more popular.

New Products

Related Products List